Программа конференции включает следующие темы:
Субурбанизированные территории г. Иркутска в границах Иркутского района
Силуэт города. Объёмно-пространственная композиция города Иркутска. Высотные исторические доминанты
Прибрежные территории малых рек г. Иркутска
Принципы развития общественно-рекреационных пространств методами градостроительного планирования в г. Иркутске
Системно-синергетический подход в определении методов оценки качества жилой (городской) среды на примере города Иркутска
Принципы организации движения транспорта в обход гидро-технического сооружения с устройством нового мостового перехода на примере г.Иркутска и Иркутской ГЭС
Ключевые элементы природного каркаса г. Иркутска (на примере заказника «Птичья гавань» и Кайской рощи)
Концепция устойчивого развития поселка Малая Топка в Иркутском районе
Концепция развития рекреации в долине реки Большое Голоустное
Реновация прибрежных кварталов исторической части г. Иркутска
Концепция развития застроенных территорий на примере микрорайона Ново Ленино в г. Иркутске
Модернизированный инновационный кампус Иркутского национально исследовательского технического университета
Градостроительное развитие планировочного района Иркутск-2
Проект малого города
Функционально-планировочное развитие ПГТ Забайкальск (Забайкальского края)
Конференция состоится 30 января в 17 ч. в ауд. К-311 университета (корпус К, 3 этаж).
Для участия в конференции необходимо в обязательном порядке зарегистрироваться до 30.01.2020 г. на платформе timepad.ru: https://inrtu.timepad.ru/event/1066383/
Материалы конференции не публикуются.
Очная регистрация участников проводится 30 января с 16.30 до 17.00 в К-311.
За более подробной информацией обращаться:
664074, Иркутск, ул. Лермонтова, 83
Тел. 8(3952) 40-51-53, 40-54-93 c06@istu.edu
Кафедра архитектуры и градостроительства, ауд. Г-204, Баяндина Елена Викторовна
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.