• 4 апреля 2019, четверг
  • Иркутск, малый зал Технопарка ИРНИТУ, ул. Игошина, 1А; кафедра рекламы и журналистики ИРНИТУ, 664074, г. Иркутск, ул. Игошина, 4.

III Всероссийская научно-практическая конференция студентов «ПРОБЛЕМЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ФГБОУ ВО "Иркутский национальный исследовательский технический университет"
1872 дня назад
4 апреля 2019 c 9:00 до 17:00
Иркутск
малый зал Технопарка ИРНИТУ, ул. Игошина, 1А; кафедра рекламы и журналистики ИРНИТУ, 664074, г. Иркутск, ул. Игошина, 4.

Участники конференции получают сертификат. Студенты, представившие лучшие доклады, награждаются дипломами, научные руководители и консультанты – благодарственными письмами. Иногородним участникам предоставляется возможность заочного участия в конференции. По итогам конференции будет издан сборник статей. Сборник статей конференции будет размещен в базе электронной библиотеки www.elibrary.ru и включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), а также будет размещен на сайте библиотеки ИРНИТУ. Статьи студентов, не указавших вуз, Ф.И.О., учёную степень и должность научного руководителя, к публикации не принимаются. Орг. взнос для публикации материалов конференции оплачивается при регистрации. Контактная информация: Куратор конференции: Юлия Викторовна Вайрах Контактный телефон: 89501160985 e-mail: vayrakh@yandex.ru (с пометкой III Всероссийская научно-практическая конференция студентов «Проблемы массовой коммуникации: инновационный аспект») За дополнительной информацией Вы можете обращаться на кафедру рекламы и журналистики Института изобразительных искусств и социально-гуманитарных наук ИРНИТУ. Тел.: (3952) 40-54-23; адрес: Иркутск, ул. Игошина, 4, ауд. 408. Конференция состоится по адресу: Иркутск, ул. Лермонтова, 83. Проезд автобусами и маршрутными такси до остановки «Политехнический университет». Благодарим за проявленный интерес!

Требования к оформлению статьи

 

В оргкомитет конференции представляется статья по теме доклада (прикрепленный файл в формате Microsoft Word, названный по фамилии участника, например, Иванова.doc).

1. Объём статьи не должен превышать 5 страниц.

2. ФИО автора и руководителя, название учреждения указывается в правом верхнем углу страницы, шрифт Times New Roman, кегль – 14, полужирный шрифт.

3. Шрифт Times New Roman, кегль – 14, одинарный интервал, разметка по ширине страницы, автоматический режим переносов, абзацный отступ – 0,5.

4. Поля документа: отступы сверху и снизу – 2,5 см; слева и справа – 2 см; табуляция – 2 см; ориентация – книжная.

5. Примеры должны быть выделены курсивом.

6. Рисунки, вставленные в текст, должны быть выполнены с разрешением 300 dpi, B&W – для черно- белых иллюстраций, Grayscale – для полутонов, максимальный размер рисунка с надписью: ширина 150 мм, высота 245 мм, представлены на дискете или диске.

CD в виде файла с расширением *.ВМР, *.TIFF, *.JPG и распечаткой на стандартных листах формата А4, должны допускать перемещение в тексте и возможность изменения размеров. Схемы, графики выполняются во встроенной программе MS Word или в MS Exsel, с приложением файлов.

Представляемый материал должен быть оригинальным (не менее 70 %, проверка программой antiplagiat.ru).

 

Требования к выступлению

 

Для выступления каждому участнику отводится не более 8 минут. Приветствуется использование наглядных материалов: презентации в формате Microsoft Power Point, видео-, аудио-фрагменты, раздаточный материал, газетные вырезки, фотографии и др.

 

 

Образец оформления статьи представлен в приложении 2. Консультацию по вопросам оформления статьи можно получить у Юлии Викторовны Вайрах по электронному адресу: vayrakh@yandex.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УДК 651.

Типология названий предприятий ресторанного бизнеса г. Иркутска

 

А.О. Морозова, Ю.В. Вайрах.

 

Иркутский национальный исследовательский технический университет, 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83.

 

В статье рассмотрены понятия: нейминг, ресторанный бизнес. Приведена типология названий предприятий ресторанного бизнеса г. Иркутска. Выделены мотивированные, немотивированные и наименования, вызывающие «лингвистический шок».

 

Ключевые слова: нейминг, ресторанный бизнес, мотивированные наименования, немотивированные наименования, «лингвистический шок».

Морозова Алена Олеговна, студентка 4 курса Института изобразительных искусств и социально-гуманитарных наук ИРНИТУ, e-mail: KnopKa-888@yandex.ru

Вайрах Юлия Викторовна, доцент кафедры рекламы и журналистики, e-mail: vayrakh@yandex.ru

Далее идёт текст статьи и библиографический список

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше